На этот раз обновления коснутся рекламы в этой соцсети.


Инстаграм стал самой популярной рекламной площадкой в мире. Не продает черные маски, программы похудения и Energy diet сейчас только очень богатый или очень ленивый. Сетевики захватили Инстаграм, доставляя рядовым пользователям этой медиаплатформы головную боль. Часто пользователи ведутся на рекламу, даже не подозревая, что это реклама – настолько блогеры (или пиар-агентства) научились маскировать рекламные тексты под искренние отзывы. Теперь, похоже, скрытой рекламе в Инстаграме настанет конец.

Федеральная комиссия США по торговле ввела более строгие требования к рекламе в интернете. Теперь она обязывает топ-блогеров и селебрити помечать посты хэштегом #ad или #sponsored, причем он должен размещаться в начале поста, а не в середине или конце. Благодаря этому, можно будет легко узнать, какой из постов является рекламным или спонсорским. Одной из первых звезд требования комиссии по торговле выполнила Хлоя Кардашьян, разместив следующий пост в своем Инстаграме:

Obsessed with @SugarBearHair for over a year! This is more than just an #Ad because I truly love these delicious, soft, chewy vitamins. I’ve loved keeping my natural hair short because of the fun versatility it gives me, so I take SugarBear vitamins for stronger healthier hair. These vitamins are amazing! #sugarbearhair #ad

Публикация от Khloé (@khloekardashian) Июн 12 2017 в 1:16 PDT

Кроме того, новая функция Инстаграма, доступная для топовых пользователей, которые много зарабатывают на рекламе, позволит получить кнопку, которая оповещает их подписчиков о платном сотрудничестве с тем или иным брендом. Она доступная также для сториз, поэтому рекламные истории также будут помечены соответствующим образом.

По данным американской компании Mediakix, около 39% рекламных постов в Инстаграме не соответствуют законодательству страны о торговле и не помечаются как рекламные.

published on zachashkoi.ru according to the materials gorabbit.ru